ФГБДОУ «Центр развития ребёнка —
Детский сад № 138»
Управление делами Президента РФ
 
1924 - 2024 гг
100 лет в истории России
Началом деятельности ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №138 «Теремок» следует считать 1924 год.
С апреля 1993 года он переходит в ведение Управления Делами Президента Российской Федерации.

Уникальностью этого детского сада является то, что в системе современной инновационной работы с детьми в условиях круглосуточного детского сада, сохранена традиция «погружения» детей в созданную для них особую среду. Традиции детского сада, основанные на потребности ведомства и родителей в недельном (круглосуточном) пребывании детей в детском саду, сохранились до настоящего времени.

Уникальная атмосфера домашнего уюта, теплоты и заботы о детях даёт богатые плоды в развитии творческих талантов детей, прокладывает дорогу в их дальнейшее становление.

Управляющий делами Президента Российской Федерации Александр Сергеевич Колпаков передал поздравления и наилучшие пожелания коллективу по случаю 100-летнего юбилея.
Он особенно отметил вклад заведующей «Теремка» Татьяны Анатольевны Морозовой, которая более 20 лет возглавляет детский сад.
посмотреть видео

Образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

ФГОС дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает:

самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;

социокультурное разнообразие детства;

возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;

потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;

возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.




Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» посмотреть